
Мистические места Москвы
У Москвы, как и у любого древнего города, есть своя богатая история и свои жуткие легенды. Одни из них являются всего лишь домыслами, и даже выдумками местных жителей, которые передавались из уст в уста и дожили до современных дней. Но некоторые из этих историй являются абсолютно реальными.
Мистическая история дома на набережной
На Берсеневской набережной существует место, окутанное жуткими легендами и историями. В настоящее время на нем стоит элитная постройка, дом, который раньше называли «улыбкой Сталина».
В этом доме многие годы жили исторические деятели, в том числе и маршал Жуков, Никита Хрущев и дочь Иосифа Сталина.
Сама история этого страшного места начинается со времен правления Ивана Васильевича Грозного. Именно на этом месте располагался дом, в котором располагалось оборудование для различного вида пыток. При правлении Ивана Грозного пытки были совершенно обычным делом, и чаще всего, заканчивалось это действо смертью жертвы.
Недалеко от этого места в период правления династии Романовых также совершались казни людей путем повешения.
В начале двадцатого века очень большое количество семей, живущих в доме на набережной, подверглись репрессиям. Соседи ежедневно видели все новые и новые опечатанные двери квартир.
Из-за такой гнетущей атмосферы многие жильцы самостоятельно сводили счеты с жизнью, не дожидаясь задержания.
Дом на набережной все еще существует, и считается историческим объектом. Согласно легенде, души убитых на это месте людей, а также репрессированных жителей все еще бродят по старым коридорам без возможности обрести покой.
Жуткая легенда о театре на Тверском
Театр имени Пушкина, который расположен по сей день на Тверском бульваре, был построен в далеком 1914 году. В 50-х годах здание театра подверглось перестройке. Так как площадь театра было решено увеличить, новая пристройка была возведена на месте старого кладбища, что находилось при местной церкви.
Узнав об этом, прима Алиса Коонен прокляла театр незадолго до своей кончины. С того времени и зрители, и сами актеры начали замечать череду неудач и провалов спектаклей. Премьеры проходили просто ужасно, зритель был недоволен, из зала постоянно доносился свист.
Лишь в начале девяностых годов здание театра полностью освятили и очистили. С того момента театральная жизнь начала налаживаться, а на одном из спектаклей зрители заметили большую, необыкновенной красоты, белую бабочку, которая порхала в зале. Считается, что это была душа примы, которая в тот момент освободила здание от своего проклятия.